среда, 17 февраля 2010 г.

Первонах



Позади где-то 4 года (по крайней мере рега на кликвипе датируется 2006г) как я "в теме". Всё это время было потрачено впустую. Перелопачено куча инфы, набиты сотни тупых постов, как минимум на трёх крупных форумах (umax, klikvip, gofuckbiz). Заведено и брошено около трёх блогов на тему закалачивания бабла.
Из этих четырёх лет, где-то год прошёл на разных оффлайн работах, остальное время ушло на хуепинание и откладивания "дел" на завтра. Всё, я устал дурака валять. Было конечно несколько "тем" в рунете, где я успел копейки урвать но это не в счёт. Сейчас в кармане - ноль. Чтож, пока мама ещё кормит и на роутере горят заветные светодиоды, нужно как-то сделать чтобы к лету (а желательно к весне) в кармане появилась сумма с несколькими нолями, проще говоря нужно заняться вплотную зарабатыванием бабла.
Вобщем я решил сразу в фарму залезть и работать с ED группой препаратов. Придётся ли для этого пиздить чужие доры, заниматься ломом, или спамить профили - мне не важно. Главное, чтобы бабло пошло и как можно быстрее. По ходу дела буду постить сюда свои наблюдения, итоги недели или месяца, разные скрипты, и немного за жизнь. Спасибо за внимание =)

P.S. С Русским языком у меня тоже проблемы, знаки препинания, грамматика, хуёвая. Зато я знаю как мягкие знаки ставить правильно в таких словах как: "Улыбаться, Говоришь Одевается" )))

Алексей

Комментариев нет:

Отправить комментарий