вторник, 23 февраля 2010 г.

Снова торможу работу


Посмотрел как сделаны профили в топах гугла, решил сделать генерилку с возможностью задавать шаблоны. Понимаю что можно уже делать, а не хуйнёй страдать, другой на моём месте бы уже начал шпарить руками профили. Но я подумал чем заниматься рутинным онанизмом копипастинга, лучше потратить время, зато потом можно будет сразу скопипастить весь исходный код профиля.


Изучая чужие профили в топах, пришёл к выводу что спамилка всё равно нужна. Потому, что бэки есть у всех, где-то по 1к-3к, по этому я считаю что сейчас не стоит заниматься созданием профилей, всё равно спамить нечем, а ктому времени как я раздуплюсь со спамилкой, эти профили, могут оказаться уже ненужными или забанеными. По этому я решил потратить время на поиски спамилки, а потом и на создание базы к ней.


Решил установить виртуалку и запускать на ней разный ломаный софт. Нет, я вовсе не опасаюсь судебных тяжб с право обладателями )) Дело в том, что на все кряки и "взломанные" версии софта ругается мой антивирус (юзаю avira). И запускать эти файлы на рабочей системе чёто как-то ссыкатно. К примеру любой кряк к оллсубмитеру заставляет антивирус орать. Вобщем решил не испытывать судьбу и запускать весь этот варез на виртуалке.

Алексей

Комментариев нет:

Отправить комментарий