воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Тем временем



Сегодня сделал то, что должен был сделать ещё в самом начале. А именно, в файле /etc/hosts добавил строку "127.0.0.1 vkontakte.ru". Теперь я несмогу попасть вконтакт, который поглощал кучу моего времени. Конечно можно убрать эту строку, но это действие я буду расценивать как слабохарактерность. По этому убирать эту строку не буду. Следующий на очереди youtube.

К следующему понедельнику я должен иметь хоть как-то работающую спамилку чтобы потом работать по схеме: изучать серп -> постить профили -> спамить. Пусть это глупо, но всё это ради того, чтобы не оказалось что месяц прошёл, а я нихуя конкретного не сделал.

Пойду попрошу добавить ссылку на себя других блоггеров, а то без каментов скучно =)



Добавлено неделю спустя:
Контакт пришлось открыть обратно из-за того, что я фотки таблеток (для вставления в профили) в нём хранить решил и совсем забыл об этом. Но в новостях там всё поотключал чтобы меньше соблазнов было.

Алексей

Комментариев нет:

Отправить комментарий